Я как-то совсем забросила писать в этом блоге. Фотографировать в инстаграм проще и выкладывать быстрее. Но вот решила сделать небольшой отчёт о Яшиной учёбе.
Кто не в курсе напомню. Мы учимся в Жоховском классе (второй). Но с этого года из методики убрали все движения. То есть в прошлом году на каждое упражнение дети двигались, вставали, приседали, бегали. И Яша хорошо впитывал информацию.
В этом году дети сидят за партами и Яша буквально за две недели совсем спёкся. Но с другой стороны за прошлый год он научится учиться. С ним стало возможно заниматься. И они с дедушкой перешли на домашнее обучение. В школу ездят раз в неделю. А так занимаются дома. В первую очередь читают и пишут.
Учительница говорит что у Яши шикарный прогресс и практически каллиграфический почерк по сравнению с другими ребятами. Читает Яша пока медленней темпа класса, но уже быстрее некоторых ребят.
Аппаратура у меня новая (я себе телефон новый купила с хорошей камерой) так что ракурс и поворот видио как получилось. А ещё не записала как после чтения яша отвечал на вопросы по тексту — это пока самый сложный этап.
Читают они Незнайку в солнечном городе. Читают по порядку. Так что вот сколько страниц пройдено — все прочитаны. До этого была ещё хрестоматия для первоклашек.
Книжка оказалась очень удобной для Яши. Она написана маленькими главами 2-3 страницы. Каждая глава очень просто объясняет на примере коротышек какие-то этические или культурные понятия. Храбрость, честность. То есть кроме чтения Яша ещё и осваивает такие сложные вопросы.
Рамочка, которую ведёт дедушка помогает сосредоточится на одной строке. Сейчас периодически Яша может уже читать и без ней, но в предновогодней подготовке ему очень не хотелось этого делать )))
С рамочкой принцип такой, что дедушка ведёт её чуть быстрее, задавая темп чтения. Не дожидаясь когда Яша прочитает слово.
А это диктант результат которого вы видели выше:
Сейчас я полагаю что таким способом мы попробуем обучаться до конца года (если хватит сил дедушки). Кроме прогресса Яша при таком обучении стал очень спокойным. Чтение ему нравится. Он читает все надписи в компьютере, играх, интернете.
На днях я научила его пользоваться ватсапом (это на смартофоне типа аськи) и он читает мои сообщения и пишет ответы. Ни скажу что всегда именно пишет — он быстро освоил все функции программ ыа там можно и голос записывать и фото делать и смайлики посылать. Конечно много балуется — эта переписка для него игра. Ну и конечно там много ошибок ))) Но для второкласника по моему очень ничего )
** Белые Яшины сообщения — зелёные мои **
Рубрики: Аутизм, Ребёнок | Метки: Tags: Сиситема Жохова, Школа
Редактировать:
2 комментария
2 комментария на запись “Предновогодний диктант”
- Лидия 15.01.2017 12:51
-
Лидия
15.01.2017 13:03
Отдельное спасибо дедушке — за мужество, маме Оле — за идейное вдохновление процесса и прекрасный сайт, папе Леше — за техническое обеспечение процесса и поддержание правильного семейного морального духа.
Обратные ссылки
Можно ниписать мне что-нибудь по этому поводу:
Совсем большой человечек стал. Видимо, и время пришло, и сказывается результат всеобщих усилий. Выдохнуть еще рано, но и уже понятно, что правильным путем идем, товарищи!!!
Для кого-то эти простые вещи (Яша читает, пишет)- ничего особенного, а для нас — маленькая победа. У него теперь полгода — за два считаются. Так что через год всех догонит и перегонит!